забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Juna liangxi hotel Wuxi, он управляется группой гостиниц 'цзюньлай', является центром бизнеса города Уси (CBD) садовая элита отеля, богатый городской культурный фон интеграции моды теплые и теплые.уникальное очарование ландшафта, зеленая тень в саду, древняя башня, мостик поток взаимно обогащают друг друга.
в глубине парка отображаются два парка виллы, изящный архитектурный стиль, огромное пространство комфорта, совершенно новый бизнес - статус, опыт почетного дома, для политиков и деловых элит места.
ресторан с эстрадным корпусом и рестораном в китайском и русском стиле, 250 человек, большой зал банкета, несколько стильных ресторанов и теплый открытый сад, чтобы подчеркнуть очаровательный пейзаж изысканной кухни.
в отеле « лунь» есть ресторан тяньшэнь Лу, который является городским рестораном высшего класса, имеет 16 клеток, классической морской кухни, изящный вкус ресторана, богатой кулинарной культуры, ведущей города Сион кухня.куполообразный солнечный высококачественный ресторан в сиконе, чтобы подчеркнуть вкус моды.

Цена завтрака: CNY30($4.6) / шт
Время завтрака: 07:00-09:00
Тип завтрака: Шведский стол (Китайский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Juna liangxi hotel Wuxi is managed by Junlai hotel group. It is a garden style boutique club hotel in Wuxi CBD. It is famous for its strong urban culture, fashion and warmth. The unique charm of the garden style, the garden shade scenery, ancient wooden pavilions, bridges and water complement each other.
There are two Garden View Villas in the garden, with elegant architectural style, super comfortable space, new business taste and noble club experience. It is the first choice for political and business celebrities to stay.
The juxinglou restaurant of the Hotel integrates Chinese and Western styles, with a large banquet hall for 250 people, a number of style restaurants and a warm open-air garden restaurant, highlighting a charming food landscape.
Tianxiang building of Junlai · Liangxi hotel in Wuxi is a high-end club restaurant in the urban area. It has 16 style rooms. With classic Shanghai cuisine, elegant restaurant and rich food culture, it leads the style of Xicheng food. Dome sunshine high quality restaurant is the best in Xicheng, showing the fashion taste.

Breakfast price: CNY30($4.6) / person
Breakfast time: 07:00-09:00
Breakfast type: Buffet (Chinese)